– В нашей стране сохраняется
традиционно высокое качество продукции, которая производится с соблюдением всех
ГОСТ и техрегламентов, – отметил Игорь Юрьевич.
Гости особое внимание уделили изучению
ассортиментного перечня кондитерской и алкогольной продукции. И здесь свое
экспертное мнение высказал Сергей Тарасюк, заместитель генерального директора по
внешнеэкономической деятельности ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» – управляющая
компания холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП».
– Формат торговых домов для продажи
нашей продукции в Российской Федерации вполне оправдан, поскольку позволяет
не только обеспечивать объемы реализации на данном рынке, но и осуществлять контроль
дебиторской задолженности, уплаты косвенных налогов, –отметил Сергей Михайлович. Также подчеркнул важность сохранения качества
производимой продукции, уложив свои слова в простую, но емкую формулу: «качественное
не может быть дешевым».
Гости согласились с тем, что в гонке
за рентабельностью состав некоторых российских продуктов изменился настолько,
что люди готовы платить больше, понимая, что покупают более качественный белорусский
продукт. Многие покупатели ориентированы на покупку продуктов премиального
сегмента.
В ходе диалога участники бизнес-миссии из Ивановской
области акцентировали внимание на еще одном важном изменении потребительского
поведения, наблюдающемся в последние годы: люди легко и довольно охотно стали
принимать новые бренды и новинки продукции.
Гости прибыли в концерн после
посещения «ОАО «Минский завод игристых вин», далее по плану – знакомство с
производством СОАО «Коммунарка». Представители российской стороны охотно познакомятся
с ассортиментом столичной кондитерской фабрики, продукцию которой хорошо знают и
хвалят наряду со сладостями от СП ОАО «Спартак».