– Только для вашего актива мы ежегодно продумываем и воплощаем в жизнь такого рода обучающие семинары, на которые приглашаем лучших отечественных журналистов, бизнес-тренеров, психологов, ученых, – акцентировал внимание Олег Николаевич.
Участниками семинаров в разные годы были представители Администрации Президента Республики Беларусь, Академии управления при Президенте Республики Беларусь, ведущие специалисты телеканалов «ОНТ», «СТВ», «Первого национального канала», «СБ. Беларусь сегодня», информационного агентства «Минская правда» и др. Были продемонстрированы самые передовые методики, подходы, психологические аспекты в части организации идеологической работы на предприятии, сглаживания противоречий, профилактики конфликтных ситуаций в коллективах, реагирования и формирования объективного общественного мнения, взаимодействия со СМИ.
Каждый год тщательно продумывается место проведения семинаров-совещаний, охватываются различные регионы страны. Обучение совмещается с посещением знаковых и интересных мест историко-культурного наследия. В рамках сегодняшнего мероприятия организовано посещение братской могилы жителей деревни Пузовичи в д. Партизанская, погранзаставы имени Героя Советского Союза Виктора Усова, а также Августовский канал.
В качестве положительных результатов работы идеологической структуры за прошлый отмечена работа со СМИ, в социальных сетях и мессенджерах. Информационно-идеологическая работа концерна «Белгоспищепром» охватывает широкий спектр мероприятий и инициатив. Активное использование различных каналов коммуникации позволяет не только информировать работников предприятий и потребителей об идеологической и маркетинговой работе, но и формировать положительный имидж организаций и концерна в целом.
Лидерами по числу упоминаний в социальных сетях концерна выступают такие предприятия, как «СПАРТАК», «Коммунарка», «Красный пищевик», «Красный Мозырянин», «Минск-Кристалл», «Белсолод», «Скидельский сахарный комбинат», «МАШПИЩЕПРОД» и др. В последнее время более активными стали «Слодыч», «Пинский винодельческий завод» и «ОРГПИЩЕПРОМ».
В развитие данного направления задача идеологического актива – еще более активно заявлять о себе и о той работе, которая проводится на местах. Потребитель должен идентифицировать концерн «Белгоспищепром» и наши предприятия как ответственные организации, которые заботятся о своих коллективах, уделяют большое внимание потребителям и вносят важный вклад в продовольственную безопасность страны.
Был отмечен рост патриотических мероприятий, проводимых организациями концерна: в 2024 году работники предприятий посетили мемориальные комплексы «Брестская крепость-герой», «Дремлево», «Падающие кресты», «Хатынь», «Красный берег», «Ола», Курган Славы, историко-культурный комплекс «Линия Сталина», лагерь смерти «Озаричи», «Шталаг 352», военно-исторические комплексы «Партизанская крынічка» и «Партизанский лагерь» в д. Станьково, районные краеведческие музеи, музей Победы, музей Сула, Музей Великой Отечественной войны в г. Минске и другие памятные места.
Практически все организации концерна имеют сильные спортивные команды. В рамках спартакиады концерна выделяется команда Гродненской табачной фабрики «Неман». В областных, районных, городских спортивных мероприятиях, как в командных видах спорта, так и в личных первенствах, организации концерна «Белгоспищепром» показывают неплохие результаты, особенно хорошо себя зарекомендовали команды сахарных заводов, «Белсолода», «Коммунарки», «Лидкона».
Также председатель остановился на проблемных вопросах, над решением которых необходимо еще работать. В заключение выступления выразил слова благодарности руководству и коллективу ОАО «Скидельский сахарный комбинат» за организацию двухдневного мероприятия.