Главная / Новости
Новости
17.02.2022

В Минске проходит бизнес-форум FOOD PROM Consulting

17 февраля в Минске проходит бизнес-форум пищевой промышленности FOOD PROM Consulting.     
 
Участниками стали более 20 предприятий кондитерской, масложировой, консервной, алкогольной, сахарной и других отраслей. На этот раз тема встречи - стратегия, исследования, коммуникации в современных условиях. 

"Мы не уникальные в подходах к формированию стратегии развития. Нет исключительно белорусских инструментов, которые мы применяем в формировании маркетинговых идей, продвижении продукции, - уже все давно придумано до нас: есть мировой опыт, есть компании, в том числе транснациональные, которые на открытом рынке нашей страны реализуют свою продукцию. Плюс ко всему на внешних рынках нас никто с караваем не ждет. Следовательно, все, что используют наши конкуренты, в том числе и на внешних рынках, мы должны изучать, владеть и применять. Поэтому цель сегодняшнего семинара - продвинуться дальше в понимании тех инструментов, которые уже созданы и использовать их в своей работе", - сказал заместитель председателя концерна "Белгоспищепром" Александр Яковчиц на открытии форума.

"В последние годы мы испытывали определенный дефицит в мероприятиях прикладного, практического характера. Сегодня международная торговля и жесткая конкурентная среда обязывают каждое наше предприятие быть конкурентоспособным, развивать мастерство продаж, свои маркетинговые навыки. Мы должны понимать, что условия легче не станут. В этой связи каждый маркетолог, каждый директор предприятия должны быть сегодня на самым высоком профессиональном уровне. И то, что сегодня делает концерн "Белгоспищепром", - очень важное направление, эта работа нацелена на конкретный результат", - констатировал председатель БелТПП Владимир Улахович.

В свою очередь заместитель генерального директора по коммерческим вопросам СП ОАО "Спартак" Вячеслав Горбачев рассказал, что темп роста экспорта предприятия за 2021 год составил 160%. География стран большая - лидируют поставки в Россию, Китай и Украину. "Значительная заслуга в этом в том числе и маркетинговых инструментов. Мы запустили новую линейку продукции под название "Za Spartak!" - это вафельные батончики, шоколад, конфеты, печенье, которые на дегустациях были оценены как очень высокого качества продукты. Мы делаем на эту продукцию большую ставку, - отметил он. - Находясь на данном бизнес-форуме, мы хотим найти для себя какие-то инновационные инструменты в плане продвижения и работы с продуктом".
 
Эксперты в сфере маркетинга, инвестиций и консалтинга поделятся с производителями продуктов питания эффективными комплексными решениями для продвижения отечественной продукции, особенностями разработки и реализации стратегии развития компании, современными методами и кейсами проведения маркетинговых исследований. 
 
Также в программе форума запланированы выступления на тему развития бренда и особенностей работы с новыми онлайн медиа – блогерами.

В качестве экспертов на форум приглашены управляющий партнер компании ASER Олег Ильин, заместитель директора компании ASER Александр Кондрашонок, управляющий партнер Idea Makers Александр Чмуров, руководитель департамента маркетинговых исследований Idea Makers Наталья Пермякова, руководитель отдела количественных исследований Idea Makers  Ксения Панич,  директор по стратегии и развитию бизнеса агентства FCB Minsk Максим Тацин, директор по PR и спецпроектам агентства FCB Minsk Анна Тимощенко.
 
Организаторы мероприятия – концерн «Белгоспищепром», компания Idea Makers, инвестиционно-консалтинговая компания ASER, рекламное агентство FCB MINSK.









К списку
Контакты

Приёмная концерна:

+375 17 285-03-96

Канцелярия:

+375 17 215-60-96

+375 17 215-60-95

+375 17 327-83-31 (факс)

Телефон "горячей линии":

+375 17 223-87-40

Адрес:

Почтовый адрес: 220006,
г. Минск, ул. Аранская, 6

E-mail:

concern@bgp.by



Сайт находится в разработке