Настройки
О концерне
Инвестиции
Пресс-центр
Электронные обращения
Главная / Новости
Новости
25.07.2024

Татьяна Даниленко: «Магазины «Спартака» у меня все любимые!»

 Пожалуй, сложнее всех профессиональный праздник в этом году встречает Татьяна Даниленко – начальник отдела фирменной торговли СП ОАО «СПАРТАК». Потому что на больничном: нога в гипсе. А голос веселый и звонкий, значит, не унывает. 



– Сколько фирменных магазинов у Вас есть и сколько магазинов, работающих по системе франчайзинга?
– На сегодняшний день у нас 23 фирменных магазина и 30 франчайзингов. На этот год запланировано открытие еще 5 магазинов по системе франчайзинга: в Минске, Гродно и Пинске. 



– Как Вы считаете, что самое сложное в работе продавца? И что самое приятное?
– Каждая работа по-своему уникальна, сложна и приносит пользу. На мой взгляд, в работе продавца самое главное – удовлетворить желание покупателя и приложить усилия для того, чтобы они уходили всегда с покупками, хорошим настроением и позитивом. В должности начальника отдела фирменной торговли я работаю полтора года, до этого была заведующей фирменным магазином в Гомеле, а еще раньше – продавцом, так что знаю все тонкости изнутри. 
Продавец должен хорошо встретить покупателя, качественно обслужить, он является материально ответственным лицом, у него очень много обязанностей по приемке товара, знанию ассортимента. В целом, эта работа очень достойная. Приятно, когда люди благодарят. Мне нравилось обслуживать людей: не было такого, что я с кем-то конфликтовала или на меня писали жалобы. Приятное ощущение, когда человек пришел, мы его хорошо обслужили, и он ушел от нас с хорошим настроением. 



– За что чаще всего критикуете свой персонал?
– А мы его не критикуем! (Смеется). 



– Потому что сами работали продавцом и заведующей и сейчас входите в положение?
– Понимаете, здесь такая взаимосвязь: если виноват продавец, значит, виноват начальник. Значит, он не довел правильно информацию до продавца. Тут нужно разбираться в ситуации. Мы стараемся не доводить до такого, чтобы депремировать людей. У нас этого не бывает.



– А насколько Вы лично строгий покупатель?
– Что касается меня, то я – совершенно лояльный покупатель. Придя в магазин за определенным товаром, если его не оказывается на полках, всегда найду альтернативу.



– Делали ли Вы когда-нибудь запись в Книге замечаний и предложений? И, если да, то что Вас на это сподвигло?
– Да, писала благодарность за качественное обслуживание. В Минске в торговом центре «Столица» девчонки-продавцы помогли нам. По-человечески выручили, видя, что мы приезжие, хотя могли отказать. Это, на мой взгляд, достойно благодарности.



– А взаимовыручка у вас внутри системы наших предприятий существует?
– Конечно, и с Оксаной Сысой, и с Татьяной Бельской мы общаемся, и с другими начальниками фирменной торговли. И консультации друг у друга берем. С «Красным пищевиком» у нас три магазина по франшизе, планируется уже 4-ый. 



– Какую торговую точку считаете самой любимой и почему? 
– Вы знаете, на сегодняшний день разновидностей торговых точек довольно много. Когда думаю обо всем этом многообразии, выбрать какую-то любимую невозможно. Все по-своему уникальны. Фирменные магазины «Спартака» люблю все. Пожалуй, обращает на себя внимание магазин в Гомеле по ул. Советская, 2, который работает в формате самообслуживания. Его площадь составляет 250 кв. м, есть фонтан, получилось очень красиво. Но магазины «Спартака» у меня все любимые! Это я хочу подчеркнуть. 



– Какое количество продавцов в целом в Вашей фирменной сети?
– У нас работает 150 человек, все – женщины. Я благодарна руководству «Спартака» за оказанное мне доверие, довольна своей работой и теми людьми, с которыми работаю. Все люди разные, к каждому нужен свой подход. И они все молодцы, что умеют работать с покупателем, потому что клиенты, конечно, все разные. 



– Каким образом Вы поощряете своих продавцов на праздники?
– На каждый праздник СП ОАО «Спартак» поощряет своих работников вкусным сладким подарком собственного производства. Всегда поощряем тех продавцов, на работу которых покупатель оставил хороший отзыв в Книге замечаний и предложений. Стимулируем, когда они выполняют дополнительную работу, например, участвуют в выездной торговле. 
В этой должности День работников торговли буду встречать во второй раз, в прошлом году мы ходили в ресторан.



– Что Вы хотите пожелать коллегам в День работников торговли?
– Ваш профессионализм виден во всём! И в подходе к работе, и в плодах Вашего труда. Пусть приумножается добро, которое Вы делаете людям, и возвращается Вам. Спасибо за старания и труд, за единодушие и коллективную силу!


 


К списку
Товаропроводящая сеть Выставки ТНПА
О концерне Инвестиции Пресс-центр Электронные обращения