Настройки
О концерне
Инвестиции
Пресс-центр
Электронные обращения
Главная / Новости
Новости
18.03.2024

Промышленный туризм на ОАО «Лидапищеконцентраты»: уникальный подход к каждой группе

В проводимый сейчас «Месяц промышленного туризма» мы постарались осветить работу предприятий, наиболее активно реализующих данное направление среди организаций концерна по итогам прошлого года. Замыкает тройку лидеров ОАО «Лидапищеконцентраты», где в прошлом году побывало свыше 4,5 тысячи человек. 

Данной работой на предприятии занимается специалист по маркетингу Александр Пекарь.

 


Экскурсии у нас проводятся с 2020 года. Идея возникла из-за желания показать детям и взрослым, как именно производятся их любимые кукурузные палочки. Тем более, что это очень интересный процесс, которого нигде больше не увидишь, рассказал специалист. Для взрослых наши кукурузные палочки это вкус детства, а для детей одно из любимейших лакомств.
Время, когда пришлось испытать трудности в ходе выполнения данной работы, Александр Иванович разделяет на 2 периода. Первый когда необходимо было создать и проработать маршрут и текст экскурсии, найти интересные исторические факты о предприятии и построить с нуля музейную комнату. Второй пришелся на время эпидемии коронавируса, когда экскурсии пришлось полностью отменить.

Сейчас работа восстановлена и ведется в плановом режиме: длительность экскурсии составляет около часа для группы до 25-ти человек. Группы побольше разделяются на 2 подгруппы, и работа с ними занимает около 2-х часов.


В программу экскурсии входит посещение музейной комнаты, небольшая прогулка по территории предприятия, фото со статуей «Хрумстика», посещение цеха кукурузных палочек. А в конце дегустация палочек и получение подарка.

До конца марта и на начало апреля время полностью расписано. Особенно большим спросом экскурсии пользуются в период каникул.
В основном посетителями являются дети: как правило, приезжают целые классы либо объединенные группы из нескольких классов. Возраст разнообразный: от малышей-первоклашек до выпускников. Но иногда приезжают и группы из взрослых тех, кому интересен технологический процесс производства лакомства. Довольно часто приезжают посетители целыми семьями.
Каждая экскурсия с детьми по-своему интересна, делится Александр Иванович. Детям весело, кто-то может запросто начать петь или танцевать. Запомнился необычный случай: мальчик, несколько лет назад уже посещавший завод, запомнил практически всю информацию и проводил экскурсию вместо меня. Это было очень забавно. Я неожиданно оказался в роли посетителя, а экскурсию проводит 9-летний мальчик! Мы, не переставая, смеялись всей группой!


А еще специалист по маркетингу говорит, что больше всего запоминаются моменты, когда после экскурсии дети, даже малыши, начинают его обнимать, дарить подарки и угощать вкусняшками.

При этом я для них абсолютно незнакомый человек! – удивляется он. Это говорит о том, что с детьми получилось наладить крепкую связь, от них чувствуется тепло и доверие. А во время экскурсии для меня это самое важное!
Специалисту удалось побывать на экскурсии на «Коммунарке». Отмечает, что программа была очень интересная, особенно для любителей сладостей.

Заметны любовь и уважение сотрудников к собственной продукции, отмечает Александр Иванович. Многие моменты проведения экскурсии перенял для себя и использую в работе.
Что касается советов для представителей предприятий, которые только налаживают работу по промышленному туризму, то он считает, что самое важное, быть на одной волне с посетителями и к каждой группе подобрать уникальный подход.


Если это взрослые, нужно проводить экскурсию более серьезно, для некоторых вообще необходимо использовать в основном факты и ничего лишнего, отмечает Александр Иванович. Если же это дети, то экскурсия должна быть намного более веселая, с минимальным количеством фактов и цифр, большим количеством шуток и мемов, интересных активностей и, конечно же, наполнена максимальным позитивом и энергией!



К списку
Товаропроводящая сеть Выставки ТНПА
О концерне Инвестиции Пресс-центр Электронные обращения