Новости
22.05.2024
Научно-практический семинар и День качества кондитерской продукции состоялись сегодня
В рамках 3-го Международного симпозиума кондитеров – FOOD PROM CONFECTIONERY 2024 концерн «Белгоспищепром» и РУП «Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию» организовали научно-практический семинар «Практические аспекты снижения содержания сахара и применения ингредиентов для замены сахара при изготовлении кондитерских изделий» и День качества кондитерской продукции «Кондитерские изделия с пониженным содержанием и без добавления сахаров».
В мероприятии приняли участие ведущие белорусские производители кондитерской продукции: СОАО «Коммунарка», СП ОАО «Спартак», ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч», ОАО «Красный пищевик», ОАО «Красный Мозырянин», ООО «Монтбрук», представители предприятий хлебопекарной отрасли, государственных органов – Госстандарта, Министерства здравоохранения Республики Беларусь, представители Российской Федерации.
Концерн «Белгоспищепром» представляла Оксана Близнюк, заместитель начальника управления по производству продуктов питания.
Программой мероприятия была предусмотрена работа Центральной дегустационной комиссии, главная цель которой – оценка органолептических характеристик кондитерской продукции с пониженным содержанием и без добавления сахаров отечественного и импортного производства, реализуемой в торговых сетях Республики Беларусь.
В рамках Дня качества в формате круглого стола рассмотрены проблемные вопросы технического регулирования и государственной стандартизации в кондитерской отрасли, здорового питания в Республике Беларусь, научные подходы при разработке кондитерских изделий без добавления сахара, по снижению содержания сахара и применения ингредиентов для замены сахара при изготовлении кондитерских изделий, технологические решения и рекомендации по использованию ингредиентов для замены сахара.
По результатам Дня качества определены лучшие производители кондитерской продукции в представленных группах, оценены конкурентные преимущества и выявлены слабые стороны кондитерской продукции, определены факторы, которые позволят повысить потребительскую привлекательность продукции.
К списку