Новости
23.07.2024
Людмила Агалец: «К хорошему продавцу покупатель возвращается с удовольствием. И не раз!»
Начальник отдела фирменной торговли ОАО «Красный Мозырянин» Людмила Агалец производит впечатление человека очень открытого и доброжелательного, однако покупателем считает себя довольно строгим. Оно и понятно – профессиональным взглядом окидывает все торговые точки, в которых бывает: что-то берет на вооружение, а что-то отметает. Такой труд у работников торговли – буквально все на виду.
В преддверии профессионального праздника Людмила Валерьевна ответила на наши вопросы.
– Сколько фирменных магазинов у Вас есть и сколько магазинов, работающих по системе франчайзинга?
– На сегодня у нас уже 16 магазинов, из них 15 – фирменных. А вот открытых по системе франчайзинга на данный момент нет.
– Как Вы считаете, что самое сложное в работе продавца? И что самое приятное?
– У хорошего продавца есть свой порядок действий для установления контакта с покупателем и предоставления помощи в выборе. Всегда нужно опираться на предпочтения человека при проведении консультации. На мой взгляд, вот в этом и есть сложность, но и в то же время своя романтика работы продавца.
Как говорится: «Пришел, увидел, победил». Что это значит: приветствуем покупателя, в милой беседе выясняем его потребности, чтобы презентовать продукцию, которая закроет его пожелания. А затем с радостью ожидаем возращения за приятными покупками!
– Насколько Вы лично строгий покупатель?
– Довольно строгий: на 8 из 10 баллов.
– Делали ли Вы когда-нибудь запись в Книге замечаний и предложений? И, если да, то что Вас на это сподвигло?
– Нет, записей в Книге замечаний не делала никогда. Стараюсь всегда решить конфликт без записей. И обычно это удается.
– Какую торговую точку считаете самой любимой и почему?
– Вы знаете, очень люблю наш фирменный павильон в ТЦ «Столица» в Минске. Он получился довольно ярким и привлекательным. Мне кажется, сложно пройти мимо.
– Какое количество продавцов в целом в Вашей фирменной сети?
– На сегодняшний день у нас работает 28 продавцов. Я понимаю, что это труд с людьми, деньгами и постоянно на ногах, но в то же время требую, чтобы продавец был приветливым, внимательным и приятным, сколько бы человек ни пришлось обслуживать за смену. К хорошему продавцу покупатель возвращается с удовольствием. И не раз!
– Каким образом Вы поощряете своих продавцов на праздники?
– Согласно Коллективному договору для поощрения работников наше предприятие выделяет денежные средства к государственным и профессиональным праздникам.
– Что Вы хотите пожелать коллегам в День работников торговли?
– Искренне желаю Вам и вашим семьям счастья, благополучия, любви и радости, реализации всех планов и удачи! Пусть Ваша карьерная лестница всегда стремится вверх, налоговая служба обходит стороной, желаю хорошей выручки и легких ревизий. Начальство пусть будет благосклонным, а зарплата достойной. И пусть Вам всегда попадаются добрые и непривередливые покупатели!
К списку