Новости
26.07.2024
Галина Шибелькина: «Не просто обслужить покупателя, а сделать так, чтобы он захотел вернуться в магазин и рекомендовал это сделать другим»
Уже в эти выходные ведущий специалист по фирменной торговле ОАО «Брестский ликеро-водочный завод «Белалко» Галина Шибелькина вместе со своим коллективом готовится отметить праздник. Сегодня мы задали ей несколько вопросов.
– Сколько фирменных магазинов у Вас есть и сколько магазинов, работающих по системе франчайзинга?
– В фирменной торговой сети ОАО «Брестский ликеро-водочный завод «Белалко» на сегодняшний день насчитывается 7 магазинов.
– Как Вы считаете, что самое сложное в работе продавца? И что самое приятное?
– Из опыта работы могу сказать, что самое сложное это – люди. Тот поток покупателей, с которыми приходится общаться. Это тысячи мнений, точек зрения, улыбок (не всегда искренних) и всем этим людям нужно угодить, поскольку ты – продавец. Всегда хочется, чтобы человек остался доволен.
А самое приятное это не просто обслужить покупателя, а сделать так, чтобы он захотел вернуться в магазин и рекомендовал это сделать другим.
– Насколько Вы лично строгий покупатель?
– Да, безусловно строгая. В общении с продавцом, как покупатель, я приобретаю знания и опыт для того, чтобы улучшить качество своей работы и повысить статус нашей фирменной торговли.
– Делали ли Вы когда-нибудь запись в Книге замечаний и предложений? И, если да, то что Вас на это сподвигло?
– Нет, никогда не делала.
– Какую торговую точку считаете самой любимой и почему?
– В первую очередь, конечно, это все фирменные магазины «Белалко», а также торговая сеть «Корона», так как чувствуется забота о каждом покупателе и предоставляется максимум возможностей для удовлетворения любых запросов.
– Какое количество продавцов в целом в Вашей фирменной сети?
– 17 человек.
– Каким образом Вы поощряете их на праздники?
– Устная благодарность со стороны руководства, а кроме того, награждаем Почетными грамотами общества, заносим имена лучших на Доску почета, представляем кандидатуры к участию в конкурсе «Человек дела», а также поощряем дополнительным премированием к профессиональным праздникам.
– Что вы хотите пожелать коллегам в День работников торговли?
– Прежде всего хочу пожелать всем работникам доброго здоровья, мирного неба, успехов в профессиональной деятельности, достойного вознаграждения за выполненную работу и благодарных покупателей!
К списку