Настройки
О концерне
Инвестиции
Пресс-центр
Электронные обращения
Главная / Новости
Новости
06.05.2024

20 вопросов блогеру проекта «Зробiм разам»: Вероника Серафимко

 Вероника Серафимко: «С компанией «Лидкон» я знакома с детства: мы родом из Лиды, все начиналось со сладких кукурузных палочек, которые покупала нам мама»

В проекте «Зробiм разам» ОАО «Лидапищеконцентраты» сотрудничает с блогером Вероникой Серафимко – обаятельной блондинкой, учителем начальных классов, мамой двух прелестных дочек. И сегодня мы решили задать наши традиционные 20 вопросов именно ей, ведь всегда интересно узнать, как все начиналось: ведение блога, вера в себя, первая узнаваемость и успех, приглашение в наш проект…



– Расскажите немного о себе. 
– По образованию я – учитель начальных классов, но в декрете уже 5-ый год, стала вести свой блог. Сначала снимала просто обзоры детской одежды, но, когда стала получать положительную обратную связь, – поняла, что могу быть полезной окружающим.
 – Почему решили принять участие в проекте «Зробім разам»?
– Участие в проекте «Зробім разам» для меня было полной неожиданностью, но новые знакомства, новые цели и задачи – это всегда мотивация стать лучше, стать полезнее для большего количества человек. И самой всегда очень хотелось посмотреть работу предприятия изнутри.
– Быть блогером – какие есть у этого занятия плюсы и минусы?
– Веду свой блог год, минусов пока не нашла, а вот плюсов много: доверие и поддержка аудитории, самореализация, возможность сотрудничать с брендами, узнаваемость. 



– Рассматриваете ли блогерство как вариант основной профессии или это все-таки больше увлечение?
– В данный момент для меня это и увлечение, и профессия. 
– Какое предприятие Вы выбрали и что знали о нем до участия в проекте?
– С компанией «Лидкон» я знакома с детства: мы родом из Лиды, все начиналось со сладких кукурузных палочек, которые покупала нам мама. И сейчас, будучи взрослой, выбираю лучшее для своей семьи.
– Какое число подписчиков у Вас, как долго Вы их набирали?
– 20 тысяч, чуть больше года. 



– Как Вы думаете, в чем Ваше достоинство как блогера? Почему Вы интересны аудитории?
– Ежедневно я получаю обратную связь от своих подписчиков и с уверенностью могу сказать, что мой блог интересен и полезен аудитории, я всегда подскажу, где и что выгоднее приобрести.
– Узнают ли Вас на улице, и были ли какие-то интересные истории, связанные с этим?
– Да, узнают, но в такие моменты я очень смущаюсь. 
– С кем из блогеров Вы общались ранее, а с кем только познакомились на этом проекте?
– Знакома была с Екатериной Евдокименко, мы с ней вместе проходили обучение по ведению блога. Больше лично не знала никого.
– Насколько остро ощущается конкуренция между блогерами? 
– На самом деле я вообще не ощущаю конкуренции, считаю, что у нас цель одна: популяризация товаров отечественного производства среди населения. Каждый блогер интересен для аудитории по-своему.



– Как Вы считаете, с кем из блогером Ваша аудитория больше всего пересекается?
– Думаю, с каждым можно найти пересечения. Но это и понятно, ведь все такие яркие и креативные личности.
– Как Ваши близкие относятся к Вашему занятию?
– Поначалу были против, было очень сложно объяснить, что это тоже работа, что у блогеров есть много возможностей. Но сейчас мои родители – самые преданные подписчики: уважают и поддерживают мой выбор.
– Если критикуют Ваш блог, то чаще всего кто и за что?
– Хейтеры у меня уже появились, но критика глупая, на которой я не заостряла внимания. Мои хейтеры – это диванные эксперты.



– Как оцениваете открытие проекта «Зробім разам» 11 апреля?
– Это было масштабно, круто, интересно! Удивили все предприятия своей подготовкой к мастер-классам. А главное, что с первой минуты стала получать сообщения от подписчиков и поняла, что моей аудитории это интересно.
– Каких результатов хотите добиться в итоге проекта?
– Познакомить свою аудиторию с предприятием, с продукцией, показать и рассказать о ее качестве. И, конечно же, хочется, чтобы меня заметили и пригласили в новые проекты. 
– Какая продукция избранного Вами предприятия всегда есть на Вашем семейном столе? 
– Кукурузные палочки, супы, приправы и пряности, а с недавнего времени еще и кисели.



– Как Вы думаете, почему важно продвигать продукцию именно с помощью блогеров? 
– Потому что сейчас время, когда блогеры – медийные личности, аудитория им доверяет. И, соответственно, покупает то, что они рекомендуют.
– Какой девиз Вы бы придумали проекту «Зробім разам»? 
– Качество предприятий, проверенное вашими любимыми блогерами!
– Каким бы Вы хотели видеть Ваш блог через 5, 10 и 20 лет?
– Я хотела бы, чтобы мой блог и дальше развивался такими темпами, хочу большую и понимающую аудиторию!
 

К списку
Товаропроводящая сеть Выставки ТНПА
О концерне Инвестиции Пресс-центр Электронные обращения