Настройки
О концерне
Инвестиции
Пресс-центр
Электронные обращения
Главная / Новости
Новости
17.04.2024

20 вопросов блогеру проекта «Зробiм разам»: Ирина Семякина

Ирина Семякина: «Я веду очень добрый блог и строю такие же отношения со своими подписчиками»



Сегодня мы начинаем серию интервью с блогерами, которые принимают участие в проекте «Зробiм разам». Каждому из них мы зададим свои 20 вопросов. И первой нашей гостьей стала эффектная блондинка, яркая творческая личность и мама двоих детей Ирина Семякина. 
Когда я уточнила на предприятии, почему выбрали именно этого блогера, ответ был таким: «Потому что Ирина Семякина – активный семейный человек. Мама двоих детей. Энтузиаст. Она интересная».
Она, действительно, классная. Посмотрите ее блог, почитайте интервью – и убедитесь сами! И, конечно, подписывайтесь, если еще не подписались!

– Расскажите немного о себе.
– По образованию я – журналист, работала дизайнером одежды и создателем бренда “Si_semyakina”. Сейчас создаю косметику и бомбочки для ванны, также обучаю всех желающих на своих курсах этому интересному занятию. А еще я – мама двоих детей: 7 и 2 лет.
– Почему решили принять участие в проекте «Зробiм разам»? 
– По нескольким причинам. Во-первых, мне показалось, что это будет интересный контент для моей аудитории. И, во-вторых, мне и самой всегда хотелось посмотреть «закулисье» производства. 
– В чем, на Ваш взгляд, достоинства непрофессиональных блогеров, которые снимают видео на предприятиях? 
– Вопрос скорее не ко мне, потому что я – профессиональный журналист. А вот основное достоинство непрофессионалов вижу в том, что они смогут передать искренние эмоции и удивление и донести их до подписчиков. Профессиональные блогеры скорее всего будут освещать тематику более сухо. 
– Быть блогером – какие есть у этого занятия есть плюсы и минусы? 
– Минусов я не нашла. А из плюсов – это самореализация, создание личного бренда, завоевание доверия и поддержка аудитории, проявление своего творчества, уважение в обществе, возможность сотрудничать с брендами и продавать свои продукты среди подписчиков. 



– Рассматриваете ли Вы блогерство как вариант основной профессии или это все-таки больше увлечение? 
– Это увлечение, которое помогает популяризировать основную деятельность и увеличивает продажи.
– Какое предприятие Вы выбрали и что Вы знали о нем до участия в проекте? 
– Я выбрала «Слодыч», поскольку знала, что это – одно из лучших предприятий по изготовлению сладостей.  
– Какое число подписчиков у Вас, как долго Вы их набирали? 
– За 7 лет работы у меня 15 тысяч подписчиков.
– Как Вы думаете – в чем Ваше достоинство как блогера? Почему Вы интересны аудитории? 
– Мой блог очень искренний, интересный, в нем много советов по саморазвитию, бизнесу и мотивации. Показываю не только хорошее, но и трудности, подписчики узнают во многих ситуациях меня.  
– Узнают ли Вас на улице, и были ли какие-то интересные истории, связанные с этим? 
– Пару раз узнавали. А вот интересные истории в том, что на меня подписаны все друзья друзей, родителей, учителя и мамы одноклассников моего ребенка в школе, врачи из поликлиники. Иногда очень удивляет, когда узнаешь, как много людей на тебя подписано. 



– С кем из блогеров Вы общались ранее, а с кем только познакомились на этом проекте? На кого подписаны и постоянно следите? 
– Из этого проекта никого ранее не знала лично, так что это довольно интересный опыт для меня.
– Насколько остро ощущается конкуренция между блогерами? 
– Я вообще не ощущаю конкуренции, считаю, что каждый человек интересен по-своему. Но при этом признаюсь, что очень хочется сделать интересный контент лучше других!
– Как Вы считаете, с кем из блогеров Ваша аудитория больше всего пересекается? 
– Только со мной. 
– Как Ваши близкие относятся к Вашему занятию?
– Уважают и поддерживают, все прекрасно понимают, какие возможности есть сейчас у блогеров. И это классно!
– Если критикуют Ваш блог, то чаще всего кто и за что? 
– Вы знаете, у меня практически нет критики и хейтеров. Я веду очень добрый блог и строю такие же отношения со своими подписчиками. 
– Как оцениваете открытие проекта «Зробiм разам» 11 апреля? 
– Мне очень понравилось, была большая обратная связь от подписчиков. Значит, это интересно.



– Каких результатов хотите добиться в итоге проекта? 
– Снять интересный контент, познакомить подписчиков с предприятием, показать интересных людей, прокачать еще больше свой личный бренд, а также привлечь в блог новую аудиторию.
– Какая продукция избранного Вами предприятия всегда есть на Вашем семейном столе? 
– Печенье сдобное, конфеты «Коровка», а с недавнего времени – еще и желатинки.
– Как Вы думаете, почему важно продвигать продукцию именно с помощью блогеров? 
– Потому что сейчас время интернета, и лидерами мнений стали блогеры: люди им доверяют, соответственно, покупают то, что они рекомендуют. 
– Какой девиз Вы бы придумали проекту «Зробiм разам»? 
– Лучшее качественное производство, проверенное вашими любимыми блогерами!
– Каким бы Вы хотели видеть Ваш блог через 5, 10 и 20 лет? 
– Популярным 50-100 k, сотрудничающим с лучшими брендами с лояльной аудиторией. 
 Спасибо за беседу!

Дневники проекта «Зробiм разам» можно найти здесь:
Инстаграм:  @zrobimrazam.by. Дневник проекта "Зробiм Разам" (@zrobimrazam.by) • Фото и видео в Instagram
Телеграм: https://t.me/zrobimrazam
YouTube:  Zrobim Razam  @ZrobimRazam https://youtube.com/@ZrobimRazam?si=ODpYBs-tgIhNpF0i
ТikTok: @zrobimrazam zrobimrazam (@zrobimrazam) | TikTok


К списку
Товаропроводящая сеть Выставки ТНПА Неэксплуатируемые объекты
О концерне Инвестиции Пресс-центр Электронные обращения